#p15998,Ashkii написал(а):сочетается с этим пунктом правил:
Легко и не пренужденно! Я не обязан убивать каждого встречного мне игрока, а он не обязан умирать лишь от моего присутствия!) Да и вряд ли если я накинусь на кого либо кто даст легко нанести смертельную рану. Обычные же раны по типу порезов к примеру ничем особенным не будут. Да кровотечение, да боль и сопутствующие неудобства, но не настолько, что бы быть смертельными ( то же кровотечение будет постоянным, но не настолько большим, что бы человек умер от кровопотери ибо кровь в принципе можно остановить обычным жгутом, другое дело что на боеспособность противника это будет влиять). К тому же я не против, если кто-то сможет отменить это проклятие (маг соответствующего уровня естественно) если к примеру рана окажется и правда смертельной. -_-
#p16007,Sakamoto Shin написал(а):Зачем вообще люди берут крутые способности если это ролевая игра, а не файтинг? Самоутверждение и комплекс неполноценности в классическом виде)
А смысл вообще играть если все кругом бессмертны?!) Это как-то не интересно, особенно для темного мага, который по идеи должен убивать людей пачками. Да и может у вас это называется комплексом неполноценности, а у меня просто фантазией!) Я же не сужу ваши способности с такой точки зрения.)
Отредактировано Dietrich Lancaster (2012-09-27 15:05:54)