Welcom to Fairy Tail: let`s imagine!
Цитата недели (по мнению игроков) :
всем приветик) - Kazehana


Пост недели:
АВТОР



К небу!

К земле!

Fairy Tail: let`s imagine!

Объявление

news
forumslife
admins
partners

Добро пожаловать на Fairy Tail: let`s imagine!
• Итак, народ, квесты написаны, вроде - "Ристал, ты написала всем квесты?! ... Нет, ну она опять меня не слышит в своей Москве. Вот и как мне с ней общаться?"._.
В этот раз я хотел написать здесь длинное, пафосное, содержательное, интересное сообщение, но случайно заснул на клавиатуре и все стерлось (а здесь все, если, конечно же, вы не бездушная сволочь сказать: "пича-алька"), так что довольствуйтесь тем, что есть.
2012.10.03

Посоны, мы открылись, как и обещали!
• Тут, конечно же, должна быть куча интересных слов и заумных букв, представляющая нас, как пафосных администраторов и талантливых ораторов, но, блин, нафиг вам ,а самое главное нам, это на надо? Все равно ведь этот текст читать будут максимум пять пять человек. Но если вы прочитали его, то добро пожаловать на Fairy Tail: let`s imagine!
~2012.09.24

блблаблаблабла

Администрация:

Активнее голосуем в ТОПах: за это вас ждет много вкусных плюшек и приятных вещей!

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: let`s imagine! » Подача анкет » It's your words that gave me courage.


It's your words that gave me courage.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя | Фамилия персонажа:
Джерард Фернандес | Jellald Fernandes
2.Возраст | Пол | Ориентация:
26 | Malе | Hetero
3.Характер:
Когда он был Джерарад ещё совсем мальчишкой, он был очень любезным. Мальчишка  глубоко заботился о своих друзьях. Фернандес был всегда весел и оптимистичен, даже в его времена рабства.  Даже не смотря на то, что Джерар скорее всего потерял своих родителей, точно так же, как его друзья, что так же были рабами. После неудавшейся попытки сбежать из Райской башни, Джерар с готовностью взял всю вину на себя. Мальчишка никогда не терял свою веру в свободу. Но после одного из событий он стал сам на себя не похож. Теперь он улыбался, причиняя боль и страдания другим, он стал, словно одержим бесом. В какой-то момент научился колдовать тёмной магией, с помощью которой стал уничтожать чёрный культ. Конечно не без помощи остальных рабов, Фернандес захватил Райскую башню. Свою возлюбленную, юный волшебник изгоняет башни, угрожая тем, что убьёт общих друзей. Всех кто только обрёл свободу, Джерар ловка, обводит вокруг пальцев, и навязывает им идею восстановить систему R. Мальчишка был сам на себя не похож, он манипулировал, управлял людьми. Для него это было всё как настольная  игра, в которой всё равно выиграет он. Ощущение реальности заметно стала отсутствовать. Ему не жаль никого, не себя не друзей, не союзников. Над чувствами чужих людей, он просто потешался.  После 8 лет в моральном заточении - в рабстве собственного сознания, волшебник «пробуждается», хотя сложно сказать от чего именно. И отдаёт себя в жертву, ради всех, кто находиться возле Райской башни и непосредственно в ней. Это изменение такое же внезапное, как и одержимость. На этом характер более-менее закрепляется за Фернандосом.
После того как Вэнди воскрешает Джерара, Волшебник страдает от амнезии. Безпаметный, он биться всего и опасается всего. Со времени ему возвращается утерянная память, что начинает безусловно пугать ещё больше. Потому, что Фернандес узнаёт о своих грехах. После того, как он узнаёт, о том, что передавал и мучил друзей, Джерар решает покончить собой, с помощью заклинания самоуничтожения. Но Эрза не позволяет этого ему сделать, она упорно сражается за его жизнь. Не идти навстречу этой девушке просто не возможно было. Когда он говорил её имя, Джерар чувствовал только тепло. Скарлетт была убедительна в своих словах, ей удалось убедить Фернандеса, что он обязан выжить, хотя бы ради того чтобы искупить вину за свои действия. К сожалению, его ближайшее будущее, которое могло бы быть, не осуществилось. Волшебник арестовывают, и даже не смотря на то, что его могут казнить, Джерар не сопротивляется, даже тогда, когда все начинают сражаться за него. Маг предпочитает наблюдать со стороны, и даже пытается успокоить своих спасителей, нежилая ставить их под удар.
Мэвис Вермилеон, основательница Fairy Tail, позже отметила, что Фернандес не является злом и даже имеет такой же "сердце" как и все остальные в гильдии Fairy Tail.
Можно сказать, что Джерар словно пробудился от долгого сна. Теперь волшебник способен на благородные поступки, ведь он снова стал собой. Хотя его «пробуждения» нельзя назвать счастливым. Проснуться однажды и узнать, что :  ты всем лгал, мучил детей, изгнал того, кого больше всего любил, предал всех и убил своего друга..., нельзя этот «сон» назвать хорошим. Несмотря на то, что Джерар знает, что его сознанием управляла Ултир, от признания, что это его и только его грехи – не отказывается. Волшебник винит за всё себя.  Осознавая всё то, что он натворил, в качестве расплаты – готов принять смерть от руки Эрзы. Правда получает только пощёчину от её же руки. Девушка старается ему добавить веру в будущее и принуждает жить ради той, которую он любит. (Тогда Фернандес выдумал, что у него есть невеста) Не мало важно знать, что волшебник соврал про невесту, потому что считает себя недостойным Скарлетт. Ради любимой пытается найти смысл жизни.
Не смотря на то, что гильдия «Грех Ведьмы» создана, для искупления вины, Джерар не считает,  что когда-либо сможет искупить свои грехи.
4.Способности:
1. Магия Тьмы. Джерард является одним из сильнейший магов Тьмы. Фернандес может создавать темные тентакли,  волны разрушительной темной энергии, связывающие сгустки тьмы и еще много чего. Во время использования магии, правый глаз «заливается» символом магического происхождения. Способности Джерарда в магии тьмы крайне широки, но чаще всего используются следующие заклинания:
1.1 Dark Force (Темная сила)
С помощью этой магии, Джерард может переместить цель в любую желаемую точку. (даже впечатать в потолок Х_Х) Двигая его своей рукой в нужном для заклинателя направлении, что бы цель переместилась.
http://s54.radikal.ru/i146/1208/4f/b5d60daf969b.gif

1.2. Dark Vanish (Тёмное исчезновение)
С помощью этой магии, Фернандес может заставить цель, казалось бы взорваться изнутри или исчезнуть из поля зрения, оставив только свою одежду.
http://i070.radikal.ru/1208/0f/54af5fc885ca.gif

1.3. Dark Grab
[Джерард как бы создает продолжение своей руки (или рук). Похоже на тот же телекинез, но позволяет проделывать более тонкие операции. Например, схватить за горло и начать душить, либо сломать конкретно один палец, а не всю руку сразу. Можно даже зашикотать кого-то до смерти - вариантов много. Размеры руки могут изменяться, вплоть до гигантских.
http://i072.radikal.ru/1208/b1/415f2f047838.jpg

1.4. Dark Mass
Маг создает сферу Волшебства темноты, которое расширяется и растет, пока это не становится большим шаром с лицом Кшитигарбха внутри него. Заклинатель тогда стреляет им в цели. Сфера превращается в щупальца, которые атакуют с огромной силой.
http://s019.radikal.ru/i601/1208/4c/4522217cc71f.gif

1.5. Dark Ray (Темный луч)
Заклинатель стреляет лучом темноты, выпуская его из рук. Это одно из сильных заклинаний чёрной магии.
http://s55.radikal.ru/i148/1208/38/9e1e3879f63f.gif

1.6. Darkness Cage (Клетка Тьмы)
Фернандес выделяет между рук сгусток тьмы, которой сложит материалом для создания темных «призраков», которые обвивают противника, сковывая его движения. При этом Джерард продолжает «держать» в руках сгусток тьмы, так что он способен управлять жертвой. Самый надежный способ освободиться - лишить Джерарда связи с призраками.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20110923222551/fairytail/images/thumb/e/e2/Darkness_Cage.jpg/191px-Darkness_Cage.jpg

1.7. Ghost Fireworks

Свернутый текст

Фернандес вытягивает свои руки вперед и освобождает призраков из сферы, которую прежде сам создаёт.
http://s004.radikal.ru/i207/1208/f2/266e2e4d45c8.gif

2. Волшебство небесного тела - Это - сильная форма Волшебства, которое позволяет использовать свойства многих астрономических объектов и других форм жизни для сражения.
2.1. Meteor  (Метеор)
При активации заклинания, Фернандеса обволакивает покров золотистой энергии, а когда маг начинает движение, то он оставляет за собой инверсионный след, тянущийся на пару метров. Данное заклинание позволяет мужчине перемещаться на скорости неотслеживаемой обычным глазом за счет невероятной концентрации «космической энергии». Когда маг начинает движение, определить его местоположение крайне сложно, еще сложней атаковать. Помимо феноменальной скорости, магия ускоряет восприятие мира Джерардом, что позволяет «не тормозить» на высоких скоростях. Помимо очевидных способов использования, есть еще один, несколько более интересный: нанесение сверхмощных ударов за счет быстрой скорости движения. Азбучная истина: быстрый удар всегда будет сильней медленного, очень быстрый - сильней быстрого. Заклинание не требует больших затрат маны и направлено на длительное и беспрерывное использование в бою.

http://s009.radikal.ru/i309/1208/0b/b6769abdeaab.gif

2.2. Grand Chariot (Меч Семи Звезд)
Джерард складывает руки в специальное положение, позволяющее облегчить концентрацию, чтобы ускорить процесс создания техники. Семь магических кругов, связанных электрическими цепями магического происхождения и золотистого цвета, формируются в «боевое построение», после чего одновременно все круги «выстреливают» разрушительной энергией, чья суммарная мощность не уступает падению настоящего метеора.

http://s47.radikal.ru/i115/1208/d3/c0da5481204e.gif
2.3. Altairis (Альтаир)
Джерард скрещивает руки над головой и создает магический круг, притягивая все тени в зоне видимости. За пару секунд между руками создается темный гигантский шар с миллионами маленьких огоньков света на нем, словно настоящее ночное небо. Достоверно известно, что черные дыры обладают невероятно большим весом в соотношении со своим объемом, так и темный шар в руках Джерарда содержит в себе неизмеримое количество «тяжести», из-за чего даже самый выносливый враг будет раздавлен в лепешку. Данное заклинание по своей силе превосходит предыдущее.

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110908155829/fairytail/images/8/82/Altairis.gif
2.4. Heavenly Beams (Небесные Лучи)
Джерард испускает из рук разрушительные пучки космической энергии. Сначала создается магический круг, затем из него вылетают во врага несколько лучей, которыми в дальнейшем можно управлять. Лучи обладает внушительной разрушительной способностью, но их главное достоинство - скорость.

http://s019.radikal.ru/i642/1208/bb/de15ef4adb90.gif
2.5. Heaven Breakdown (Столп Света)
Джерард делает замашистый выпад ведущей рукой, при этом с пальцев слетает сгусток энергии, который в процессе расширяется и превращается в большой энергетический столп, за которым тянется широкий шлейф. При прямом попадании Столп Света наносит приличный урон и вполне способен вывести из боя мага средней руки

http://s44.radikal.ru/i103/1208/b2/2853ccff967d.gif
2.6. Heavenly Arrows (Небесные Стрелы)
Заклинание, основанное на «Небесных Лучах», являющееся его улучшенной версией. Джерард создает магический круг, после чего из него вырываются те же лучи, но теперь с заостренными, как у стрелы, наконечниками, повышающими общую убойность заклинания. Но, что более важно, Стрелы использует больше энергии, это и дает и большую силу.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20120304015828/fairytail/images/f/f4/Heaven-Arrows.gif
2.7. Heaven Palm (Пальма небес)
Джерард вытягивает одну руку вперед, при этом второй обхватывая ее у запястья. На ведущей руке возникает небольшой шар (где-то 5-6 сантиметров в поперечнике), который моментально атакует противника, нанося урон отталкивающего характера.

http://s017.radikal.ru/i437/1208/1a/c39ca076ba32.gif
2.8. Heavenly Blast (Небесный Взрыв)
Джерард замахивается рукой,из которой выпускает сферу света, которая противника откидывает на большое расстояние, не говоря уже о том, что "жертве" заклинания приходится не сладко.

http://s58.radikal.ru/i162/1208/d2/97381dfc112b.gif
2.9. Sema
Фернандес  кланяется и указывает руки вниз, все пальцы, кроме указательного и среднего пальцев. Затем заклинатель начинает медленно двигать правой рукой, пока она указывала вверх.Облака над пользователю начать кружить вокруг формирования циклона. Все эффекты от этого заклинания неизвестны.

http://s002.radikal.ru/i197/1208/5e/dd120f734629.jpg

3. Магия огня - Волшебство, которое использует элемент огня.
3.1. Flame of Rebuke (Пламя Искупления)
Заклинание, создающее золотистое пламя на руках мага. Это огонь высший пробы, мощный и невероятно горячий, способный наносить сильнейшие ожоги при контакте с целью. Данное пламя может быть использовано как стандартный фаерболл, но в разы более сильный. Похоже, что это чрезвычайно мощный, потому что, когда Нацу Драгнил поел это пламя, его дракон группа была активирована. Нацу описал ощущения: «Это, как есть Etherion". Нулевой из семеро - просящих заявил, что те, кто принимает это пламя принимает грехи заклинателя, создавшего это пламя.

http://s60.radikal.ru/i169/1208/c4/1ffc5ec45c39.jpg

3.2. Flame (Пламя)

Свернутый текст

Магия Огня, как и прочие виды магии, находится на уровне. Джерард может создавать потоки пламени и различные фаерболлы
http://s009.radikal.ru/i309/1208/ee/2e71911d4dbb.jpg[/align]

4. Другие заклинания:
3. Магия огня - Волшебство, которое использует элемент огня.
4.1. Abyss Break (Разрыв пропасти)
Одно из сильнейших заклинание в арсенале Джерарда. Объединяя четыре основных элемента (огонь, вода, земля и ветер), После слияния четырех элементов, Джерард создает мощнейший сгусток разрушительной энергии, способный без труда уничтожить такое масштабное сооружение, как Райская Башня. Более того, силы данного заклинания хватит на то, чтобы стереть с лица земли небольшой город.

http://s017.radikal.ru/i439/1208/c3/f4814c15d079.jpg
4.2. Bind Snake (Змеиные путы)
Получив доступ к телу противника, Джерард оставляет на нем рисунок. Заклинание, которое появляется в виде татуировки змеи. Змея вьется вокруг тела цели. Главная цель заклинания: ужесточение и ограничение движения. Ни один человек не сможет разорвать путы за счет одной лишь физической силы.

http://s54.radikal.ru/i146/1208/77/785da738c43b.gif
4.3. Self-Destruction Spell (Заклинание Самоуничтожения)
Заклинание было создано Мозгом, который и обучил Фернандеса этому заклинанию. Это чрезвычайно сложное заклинание, которое Джерард используется в попытке уничтожить Nirvana и покончить жизнь самоубийством. Для того чтобы оборвать процесс самоуничтожения, необходимо знать пароль, который меняется от заклинания к заклинанию.

http://s019.radikal.ru/i616/1208/89/828ec92f5a7b.jpg
4.4. Thought Projection (Астральная Проекция)
Заклинание, требующее серьезных затрат магической энергии. Джерард создает свою Астральную Проекцию, образ полностью идентичный ему по своему виду, но все-таки не до конца материальный. Фернандес обладает большим магическим резервом, благодаря чему его проекция, Сигрейн, может контактировать с окружающими даже физически. Проекция путешествует на скорости мысли, поэтому ее использование выгодно для шпионажа и не только. Как только проекция вновь вернется в тело мага, последний получит полный доступ к своей магической энергии. Заклинатель и проекция - одно целое, а потому переговариваться они могут чисто телепатически.

http://s44.radikal.ru/i103/1208/f3/4be61d0d1826.gif
4.5. Telepathy (телепатия)
Является одним из видов магии, что позволяет пользователю быть в состоянии говорить с другими людьми через свои мысли и общаться на больших расстояниях. Джерард может быть связан сразу с большим количеством людей. Кроме того, пока Фернандес связан с тем или иным человеком, он может отвечать ему ментально.

4.6. Telekinesis (телекинез)
Тип магии, который позволяет заклинателю перемещать вещи их с помощью силы мысли, Маг получает контроль над предметоме, имея возможность использовать его для различных целей, включая битву. Заклинатель может управлять не только объекты в твердом состоянии, но и жидком состоянии. Маг может переместить цель в любом направлении куда пожелает.

http://s42.radikal.ru/i095/1208/20/5243e23a0bbd.gif
4.7. Magic Staves (Магия Посохов)
Волшебные посохи могут произвести Волшебство, такое как Земное Волшебство. Степень полномочий его посохов неизвестна. Используя их, Mystogan был достаточно влиятелен, чтобы бороться на уровне Laxus. Он также смог победить весь Фантом одни только подразделения лорда Гилда без потребности в резервной копии.

http://s001.radikal.ru/i195/1208/23/6165940b7597.png
4.8. Sleep Magic (Магия сна)
Магия, которая дает заклинателю возможность, вызвать сон на одну или несколько целей.

http://s018.radikal.ru/i528/1208/dd/d093efa287ab.gif
4.9. Spontaneous magic (Стихийная магия)
Джерард есть познания и в стихийной магии. Джерард умело использует силу четырёх элементов: Воды, Земли, Огня и Воздуха. Это познания позволяет ему колдовать заклинания: Разрыв пропасти (требуется 4 элемента), Пламя Искупления, Пламя, и д.р.

http://s55.radikal.ru/i147/1208/79/e8f67c8db15d.gif

5.Связь с вами:
в профиле

Skype

joker.mett

6.Ключ:

0

2

драсьте драсьте, уважаемый Джерар.
Сразу скажу свой вердикт. От меня не принят
настоятельно рекомендую исправить все свои ошибки и правильно построить свои предложения, по скольку при чтении я многое не понимала. Так же у вас много повторных слов и в особенности имя данного персонажа. Пока не перепишите всю его характеристику правильно, я тему поста не выдам.
Удачи в написании~

0


Вы здесь » Fairy Tail: let`s imagine! » Подача анкет » It's your words that gave me courage.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно